тел: 8(831)6178683
email: ds25_grd@mail.52gov.ru
адрес сайта:http://25zavolzhie.dounn.ru
адрес: Городецкий м.о., г. Заволжье, ул. Мичурина, д.4
Заведующий МБДОУ: Пищаева Наталья Витальевна
тел: 8(831)6178683
email: ds25_grd@mail.52gov.ru
адрес сайта:http://25zavolzhie.dounn.ru
адрес: Городецкий м.о., г. Заволжье, ул. Мичурина, д.4
Заведующий МБДОУ: Пищаева Наталья Витальевна
Министерство образования Нижегородской области
Министерство просвещения Российской Федерации
ГОСУСЛУГИ
Мы в социальный сетях:
Вконтакте
Телеграм канал
Учреждение создано Учредителем по собственной инициативе. Учреждение находится в функциональном подчинении управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
Управлению образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области переданы следующие права Учредителя:
1. организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования;
2. создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;
3. утверждение Устава Учреждения, изменений к нему;
4. назначение и освобождение от должности заведующего Учреждения, заключение и прекращение трудового договора с ним;
5. определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с заведующим Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
6. согласование порядка предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года;
7. формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными учредительными документами Учреждения основными видами деятельности;
8. определение перечня особо ценного движимого имущества, закреплённого за бюджетным Учреждением Учредителем или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
9. установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
10. определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
11.определение порядка составления и утверждения отчёта о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества;
12.осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
13.предварительное согласование совершаемых Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
14.принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
15.согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества;
16.согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, с согласия КУМИ;
Управление образования и молодёжной политики осуществляет и иные функции и полномочия Учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Городецкого муниципального округа.
Учредитель имеет право:
- участвовать в управлении деятельностью Учреждения, участвовать в заседаниях Общего собрания трудового коллектива, Педагогического совета через своих представителей;
- получать полную информацию о деятельности Учреждения;
- приостанавливать приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идёт в ущерб уставной деятельности Учреждения;
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, назначенный Учредителем.
Должностные обязанности заведующего не могут исполняться по совместительству.
Заведующий действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.
В частности, заведующий Учреждения без доверенности:
Для решения текущих вопросов воспитательно - образовательной деятельности заведующий Учреждения созывает, по мере необходимости, совещания всех работников Учреждения или отдельных их категорий.
Заведующий Учреждения обязан:
1. обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объёме;
2. обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ;
3. обеспечивать составление и выполнение в полном объёме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определённым Учредителем;
4. обеспечивать составление отчёта о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
5. обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
6. обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
7. не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
8. обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
9. обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
10. согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Городецкого муниципального округа, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;
11. предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок;
12. согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
13. согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, правовыми актами Городецкого муниципального округа, Уставом, внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их Учредителя или участника;
14. согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, правовыми актами Городецкого муниципального округа, Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
15. обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;
16. обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
17. обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
18. проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Городецкого муниципального округа и Учредителем;
19. обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
20. выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Городецкого муниципального округа, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.
Заведующий Учреждением имеет право:
- изменять штатное расписание в пределах, выделенных на оплату труда средств;
- вводить в штатное расписание дополнительные должности за счёт свободных и внебюджетных средств Учреждения;
- утверждать локальные акты Учреждения.
Трудовой договор с заведующим Учреждения содержит условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.
Заведующий Учреждением несет ответственность:
- перед воспитанниками, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения;
- перед Учреждением в размере убытков, причинённых Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства Российской Федерации, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Основными формами самоуправления Учреждения являются:
- Общее собрание;
- Педагогический совет.
Функции Общего собрания:
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- вносит предложения по определению размера доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего и компенсационного характера в пределах имеющихся у Учреждения средств на оплату труда;
- предлагает проект изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
- принимает Устав Учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты.
Общее собрание Учреждения проводится не реже 2-х раз в год. В случаях нетерпящих отлагательств созывается председателем внеочередное заседание Общего собрания.
Общее собрание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения.
Решение Общего собрания принимается открытым голосованием, простым большинством голосов. Решения Общего собрания фиксируются в форме протоколов.
В состав Общего собрания входят все члены трудового коллектива.
На заседаниях Общего собрания председательствует заведующий Учреждением. Решения Общего собрания должны соответствовать законодательству Российской Федерации и Уставу Учреждения.
Деятельность Общего собрания регламентируется Положением об Общем собрании.
Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет Учреждения, состоящий из заведующего, педагогических и медицинских работников Учреждения.
Педагогический совет Учреждения:
- определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
- отбирает и принимает образовательные программы для использования в Учреждении;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и аттестации педагогических работников, переподготовки кадров;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;
- заслушивает отчёты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;
- осуществляет другие полномочия, не противоречащие действующему законодательству.
Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствуют не менее 2/3 его состава. Решение принимается открытым голосованием, простым большинством голосов. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех его членов. Председатель Педагогического совета избирается на заседании педагогического совета сроком на 1 год. Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете.
Председатель Педагогического совета:
- организует деятельность педагогов;
- регистрирует поступающие заявления, обращения, иные материалы;
- определяет повестку заседания;
- контролирует выполнение решений Педагогических советов;
- отчитывается о деятельности Педагогического совета перед Учредителем.
В Учреждении действует Совет родителей, задачами которого является:
- содействие по выполнению уставных целей и задач Учреждения;
- обеспечение единства педагогических требований к детям;
- оказание помощи в обучении и воспитании детей.
Деятельность Совета родителей регулируется Положением о Совете родителей.
В ДОУ отсутствуют структурные подразделения и, в связи с этим, отсутствуют положения о структурных подразделениях.